deutsche Fassung

English version

Version en español

Version française


4.4. производство

4.4.1. Типы добавленной стоимости


Производство следует понимать не только как промышленное производство, но, как правило, как продукцию компании. Это также может быть сочетание производства, торговли и обслуживания. Это еще одна причина, по которой вряд ли возможно разработать универсально обоснованные концепции для производства. В более общем плане речь идет о повышении эффективности и действенности создания эксплуатационных характеристик. Это измеряется мерой производительности.

Можно упомянуть следующие, наиболее важные группы различной добавленной стоимости:

Промышленность и ремесла
Производство в промышленности и в ремесле состоит в производстве материальных продуктов. В промышленном производстве можно различить серийное производство и разовое производство. Серийное производство в основном производится для анонимного рынка. Клиенты выбирают существующие продукты и не могут сообщить свои пожелания производителю и учесть их при разработке продуктов.

Здесь строятся станции, готовятся работы, закупаются материалы и производственные процессы, расположенные одна за другой. Только материальные закупки и производство частично сопоставлены. Серийное производство можно разделить на маленькие и большие серии. Чем больше серия, тем меньше относительная доля дизайна и подготовки работы. Увеличение массового производства будет массовым производством.

Напротив, эти этапы в значительной степени пересекаются в производстве отдельных изделий. Перед размещением заказа существует план, в котором происходит большая часть дизайна, чтобы договориться о ценах с клиентом. Это приводит к части подготовки работы, которая является основой планирования даты поставки. Индивидуальное производство требует переговоров между клиентом и подрядчиком. Продукт с учетом потребностей клиента. Это не противоречит тому факту, что подрядчик, возможно, уже произвел множество аналогичных продуктов для других клиентов, и он может, в частности, прибегнуть к разработке плана фондов, которые затем адаптируются только к особенностям контракта.

Благодаря высокому уровню автоматизации отрасль имеет высокую долю постоянных затрат от износа и процентов. На низком уровне автоматизации, например В ремесле постоянные затраты обусловлены трудоустройством персонала. В мастерстве затраты труда являются центральным элементом ценообразования. Для продуктов очень высокого качества могут играть роль переменные материальные затраты, а иногда и переменные энергетические затраты.
 
Оптовой и внешней торговли
Производство торговли существует, в частности, в достижении логистики как связующего звена между производителями и потребителями. В случае импорта и экспорта преодолевается большее расстояние и, возможно, выполняются таможенные формальности, но перевозчик может взять на себя эту задачу как услугу.
 
Оптовая продажа может также включать складирование, если оптовый торговец намеревается гарантировать наличие специализированных продуктов (таких как книги или аптеки). Если покупатель хочет получить конкретный препарат или книгу, продавец может проверить наличие товара на оптовом сайте через Интернет и получить его в ежедневной службе доставки оптовика. В этом случае ритейлеры сэкономят свои собственные складские расходы, и для оптовиков будет приемлемо для многих аффилированных ритейлеров иметь в наличии широкий ассортимент.
 
В структуре оптовых затрат заметны высокие переменные затраты на проданные товары. Заметные постоянные затраты возникают, когда оптовый продавец берет на себя складирование для розничной торговли и предлагает гибкую услугу доставки.
 
розничный
Сектор розничной торговли нуждается в торговых залах, в которых товары предлагаются покупателям и торговому персоналу. Это вызывает значительные постоянные затраты. Большинство розничных магазинов полагаются на оптовый бизнес с управляемым количеством популярных товаров. Глубокий ассортимент, в котором покупатели находят и необычные товары, мог быть организован только по высоким ценам. Однако этому противостоит острая конкуренция в розничной торговле, даже если есть отдельные дорогостоящие магазины для покупателей с необычными пожеланиями. Функция продажи в рознице очень короткая. Покупатели приходят в магазин и сразу оплачивают товар. Переговоры не ведутся. С представлением товара должна быть передана вся важная информация о товаре.

агентства
В отличие от ритейлеров, которые покупают и продают товары за свой счет, агентства действуют только как посредники. При этом они ведут себя как розничные продавцы или оптовики. Самый важный пример - арендаторы АЗС, которые продают бензин от имени и по поручению нефтяных компаний и получают за это комиссию. При этом они обязаны соблюдать ценовые характеристики компании.

транспортная отрасль
В транспортном бизнесе необходимо проводить различие между экспедитором и перевозчиком. Экспедиторы организуют перевозки грузов и используют их в качестве субподрядчика для физического выполнения перевозчиков. При нормальных обстоятельствах экспедитор также арендует для клиента контейнеры, которые при необходимости также могут перевозиться вместе на судах, поездах и грузовиках. Конечно, экспедитор также может иметь свои собственные транспортные средства и одновременно быть перевозчиком. Через это подразделение организации транспортировки товаров каждый субподрядчик специализируется на очень специфических задачах и получает только небольшие доли от ставки фрахта.
 
Следовательно, у экспедитора высокие переменные затраты, потому что он использует субподрядчиков только для конкретных заказов. Перевозчики несут высокие фиксированные расходы на содержание транспортных средств и водителей.

обслуживание
Производство в промышленности и в ремесле состоит в производстве материальных продуктов. Сервисные компании производят нематериальные активы. Они отличаются, среди прочего. тем, что у поставщиков услуг не может быть запасов готовой продукции. Поэтому услуга не может быть произведена для анонимного рынка и продана через торговлю. Стандартные услуги могут быть предоставлены, но клиент должен связаться с поставщиком услуг напрямую. Могут быть предоставлены самые разные услуги, поэтому нельзя делать общие заявления о бизнесе и его структуре затрат.

аренда
Производство арендодателя заключается в выделении пространства для использования. Они часто сделаны для этой цели. Покупатель недвижимости обеспечивает себя очень надолго, в то время как арендатор обладает гибкостью в течение периодов уведомления. Предоставление такой гибкости формально является услугой, но на самом деле это не услуги, предоставляемые людьми. Можно арендовать не только недвижимость, но и движимое имущество. Лизинг следует отделить от лизинга, при котором лизингополучатель связан контрактами на долгосрочной основе, и в результате здесь финансируется инвестиция.

Структура затрат помещиков почти исключительно характеризуется постоянными затратами, в основном амортизацией и процентами.

Отель и гастрономия
Услуги ресторанов издавна приписывались розничной торговле. Но поскольку опыт все больше фокусируется на ресторанном обслуживании, а не на доставке конкретных продуктов питания и напитков, назначение в сектор обслуживания более полезно. Аналогичным образом, аренда номеров в отелях - это только часть достижения, которая должна учитывать ценность опыта, как в сфере общественного питания. В обеих отраслях производятся очень похожие продукты, даже если характер их производства различен. Обе отрасли характеризуются высокими постоянными затратами.

финансовые услуги
Финансовые услуги в основном предоставляются банками и страховыми компаниями. Вот в основном три товарные группы можно назвать:

финансовые операции
Речь идет о ведении банковских счетов, предоставлении наличных средств, обработке карточных платежей и тому подобное.

Денежные вложения и кредиты
Спрос и предложение глав должны соответствовать. Если сами поставщики не вступают в договорные отношения с покупателями и не хотят брать на себя связанные риски, банки будут участвовать в качестве посредников. Они гарантируют возврат средств инвесторам и берут на себя риски, за которые получают компенсацию.

покрытие риска
Основное направление деятельности страховых компаний - институционализированное принятие рисков и их распределение по массе клиентов. Тем не менее, некоторые страховые компании имеют по крайней мере частично характер инвестиций. С другой стороны, банки также продают производные финансовые инструменты.

В этой книге промышленное производство используется в качестве шаблона. Тем не менее, функции вне этого раздела 4.4 в значительной степени переносимы на другие типы добавленной стоимости.
 

4.4.2. Место потребления (15)


Расход может быть сделан из прямой доставки или вывода со склада. В торговле при перепродаже покупателю считается потребление приобретенного товара. Услуги всегда покупаются напрямую. Изъятия для производства товаров могут быть специально записаны или рассчитаны ретроградно с ведомостями материалов из выпуска. Результатом производства в течение определенного периода времени могут быть готовые или незаконченные продукты. Счета не нужны в торговле, потому что каждый проданный продукт был ранее куплен и впоследствии не был изменен.

Входящая доставка может быть обеспечена для немедленного потребления в производстве. Затем он может быть записан в систему склада как доступ и одновременный выход. Тогда было бы гарантировано, что все материальные затраты были также зарегистрированы как складские поступления. Там еще должен быть физически организован трансфер до места потребления. (Стрелка 15)

Физический перевод к месту потребления является логистической задачей, поэтому прямоугольник на рис. 23 на стр. 96 был обозначен соответствующим образом. Место потребления - это место, где работа выполняется с использованием материала. Это может быть как строительная площадка, так и своевременная поставка для промышленного производства. В ресторане местом потребления будет кухня, в розничной торговле - правило в торговых залах.


При переходе к месту потребления, место возникновения затрат определяется этим местоположением. Это только должно быть записано. В большинстве случаев также может быть определен носитель стоимости, для которого работа выполняется в этом месте. Эта коллекция также будет иметь место не позднее, чем с передачей.

4.4.3. Магазин материалов (16)


Покупки, которые непосредственно связаны с эффективностью компании и которые не потребляются немедленно или перепроданы, временно хранятся. (Стрелка 16) Хранение связано с административными затратами на въезд и вывоз, а также на повседневную работу склада. В этой задаче должны быть получены актуальные данные о размере запасов и частоте оборота. Склад должен быть организован так, чтобы хранимый материал можно было быстро восстановить. Существуют разные системные и программные решения. На рис. 24 на стр. 97 это было отмечено в системе ERP с «запасами» и буквой «С». Инвентарь должен быть узнаваем по файлам. Таким образом, на рис. 23 на стр. 96 склад материала был отмечен цветом в качестве задачи логистики.

4.4.4. Удаление (17)


При выгрузке из хранилища материалов (стрелка 17) сбор данных в дополнение к количеству по схеме «что? где? для чего? выполнять. «Что?». покрыты. Это включает в себя обновление текущего запаса и контроль оптимального количества и времени заказа. «Где?» Определяет зону ответственности, в которой используется материал и «для чего?» Произведенный продукт или выполненный заказ. Вывод средств не может быть зарегистрирован индивидуально. Для товаров низкой стоимости следует избегать бюрократизации. Регистрация этого материала на объектах затрат будет основываться только на целевом потреблении в соответствии со списками деталей из проекта.

На рис. 23 на стр. 96 удаление было выделено цветом для производства в качестве задачи. В торговле с пополнением полок существует удаление со склада. Этому обычно предшествует транспорт с центрального склада в магазине.

Также на собственных и на производственных предприятиях с вывозом будет внутренний транспорт до места потребления - забрать или привезти - для уточнения. (Стрелка 18)

4.4.5. Отчет о спросе (18)


Должно быть сгенерировано сообщение о необходимости пополнения запасов. Эти отчеты должны быть в состоянии рассчитать гибко с учетом уже выпущенных заказов. Сообщение о требовании от текущего производственного процесса всегда ссылается на товары, которые постоянно закупаются. Заголовок из запроса и предложения обычно может быть отменен и заказан у предыдущего поставщика при предыдущих условиях. (Стрелка 20) Здесь на рис. 23 на стр. 96 показана сложность этого процесса, которая, помимо текущих запасов и текущего потребления, должна также учитывать будущее потребление из-за уже полученных заказов. В то же время, чтобы снизить затраты, нет необходимости проводить достаточно крупные закупочные операции. На рисунке сообщение задачи с цветом прямоугольника заготовки было назначено в качестве задачи. Это процедуры, которые также могут быть автоматизированы.

Тем не менее, по частоте уведомлений о требованиях можно сделать вывод о том, имеет ли смысл поиск альтернативных источников поставок для сокращения затрат. Затем, в исключительных случаях, будет запущена вся последовательность закупочных действий.

4.4.6. Производство (19)


Материал, используемый в месте потребления, входит в продукт. (Стрелка 21)

В производстве сочетание факторов производственного капитала и рабочей силы имеет место для нового товара. Это не просто физическое производство в промышленности или ремесле. Торговля также создает ценность при посредничестве между производителем и покупателем. Производство также может состоять в обслуживании. Капитал различает потенциальные факторы, которые медленно изнашиваются, и повторяющиеся факторы, которые постоянно заменяются.

Для организации операционных достижений существуют самые разные отраслевые решения. На рис. 24 на стр. 97 производство на графике системы ERP обозначено буквой «B».

4.4.7. Утилизация (20)


В основном отходы также возникают в результате производства. (Стрелка 22) Для их утилизации могут быть введены в эксплуатацию поставщики услуг, которые обнаруживаются в процессе закупок. (Стрелка 20) Необходимо обеспечить разделение опасных отходов и соблюдение экологических требований. Эта функция также потребует переработки отходов или рекуперации отходов.

В мире, где экологическая осведомленность растет, компании также должны рассматривать защиту окружающей среды как фактор успеха. Нарушение природоохранного законодательства грозит не только штрафами, но и потерей репутации. Утилизация отходов позволяет избежать затрат на утилизацию, избегая отходов, также экономит материалы и энергию и, следовательно, снижает затраты.

На Рис. 23 на странице 96 утилизация была помечена цветом прямоугольника в качестве задачи логистики. Задача более сложная. При контроле за состоянием окружающей среды необходимо провести инвентаризацию загрязнения окружающей среды, а затем разработать идеи по снижению и контролировать их реализацию.

4.4.8. Склад (21)


Готовые товары сначала хранятся и хранятся готовыми к продаже (стрелка 23), если только они не были изготовлены индивидуально для этого клиента по его заказу, а затем немедленно отправлены. Инвентарь должен постоянно обновляться с информацией о запасах и последующих дополнениях от текущего производства, чтобы иметь возможность предоставить точную информацию о запросах клиентов о доставке.

Основные данные товара (1) также используются складом. Статья № Товары представляют собой критерий классификации. Другое место хранения. Здесь, как и на складе материалов, должна быть возможность прочитать, какие товары можно найти в каком месте. Основные данные товара можно найти рядом со ст. и обозначения, например, к температуре, влажности или другим условиям. (Стрелка 35)

4.4.9. Незавершенное производство (22) и его завершение (23)


Часть производства может быть незаконченной. (Стрелка 24) Незавершенное производство уже потребляет ресурсы. Поэтому они являются выводом тока и вводом следующего периода. Только готовая продукция доступна для продажи. Основной задачей оценки незавершенного производства является сравнение затрат на производство и распределение продукции, а также пропорциональных административных расходов с продажами и, таким образом, оценка различной прибыльности различных продуктов. Измерение и оценка незавершенных продуктов сопряжено с трудностями, поскольку следует определять не только их количество, но и степень готовности. Здесь нужно искать подходящие упрощения.

Продукты также могут быть изготовлены в несколько этапов, в результате чего отдельные детали собираются и собираются в конце. В других случаях всегда есть что-то "в процессе". Там нет незаконченных продуктов в торговле. Что касается услуг, незавершенные работы могут быть в стадии разработки.

В случае многоуровневого производства незавершенные продукты перечислены в основных данных материала под их собственным артикулом №. обнаружено. В то же время они также определяются как производимый продукт. Для этого также создается ведомость материалов, из каких частей они состоят. Это означает, что незавершенные продукты находятся в планировании производства, но произведенное количество включается в запас материала, а не в запас. Двойное определение возможно, если эти детали продаются одновременно с запчастями покупателям.

Чтобы записывать продукты «в процессе», можно использовать метод разницы между задержками в запасах (см. W. Müller, Cost Accounting, Norderstedt 2012, pp. 142 и далее). Прямые затраты (материалы и работы) определяются напрямую и в то же время ретроградно выводятся из результатов. Если затем вычесть поврежденные продукты, разницу между входом и выходом можно объяснить только колебаниями в незавершенном производстве. Этот метод может применяться автоматически.

Незавершенные работы, помимо строительства зданий или судов, обычно завершаются в следующем периоде. (Стрелка 25) После завершения ранее незаконченных продуктов, они также доступны для продажи. (Стрелка 26) В случае многоступенчатой окончательной сборки цепочка от стрелки 24 до 26 заменяет стрелку 23. В случае «конвейера» эта цепочка является вариационной переменной, чем меньше, тем дольше длится отчетный период.

4.5. Работа и машины

4.5.1. Разделение работников (24)


В дополнение к использованию материалов, труд также используется для работы компании. Рабочий попадает в производство и должен быть записан в количестве. (Стрелка 27) Трудовые ресурсы можно отнести к числу потенциальных факторов, потому что набор персонала происходил задолго до этого, и рабочих также нужно было обучать или обучать. После этого компания располагает ограниченным по времени количеством рабочей силы определенной квалификации.

Рабочая сила может быть индивидуальной или накладной. Классификация не зависит от качества. Рабочие часы, оплачиваемые непосредственно клиентами (например, за ремонт), являются прямыми расходами. То же самое применимо, если продукт оплачен, но существует прямая связь между затратами труда и произведенным количеством, например для заводских поставок. В обеих группах дел запись затрат труда должна быть организована по единице затрат. В других случаях вы классифицируете труд как накладные расходы и регистрируете их только по местам возникновения затрат.

В периоды минимальной заработной платы, увеличения плотности работы и давления, а также накладных расходов требуется более эффективный контроль затрат. В должностных инструкциях сотрудников перечисляются задачи, которые необходимо выполнить здесь. Следует записать, сколько времени требуется для выполнения задания и как часто оно выполняется. Хорошая документация предлагает отправные точки для проверки более эффективной организации процессов или автоматизации, а также для экономии затрат на персонал.

4.5.2. Основные данные сотрудников (25)


Основные данные содержат у персонала №. и другие данные, в частности почасовая ставка, с которой оценивается работа. Основные данные также содержат необходимые данные заработной платы, которые переносятся. (Стрелка 29) Основные данные сотрудника будут дополнены данными о отработанных часах.

Основные данные сотрудника должны обрабатываться конфиденциально. Только часть данных, необходимых для разделения работы и платежных ведомостей, может быть доступна вообще. Для разделения работы должно быть известно, какие задачи может выполнять рассматриваемый работник с его квалификацией и опытом и для чего он хорошо подходит. Часто простая база данных помогает в качестве обратной связи с результатами работы. Из этих наблюдений видно, какой сотрудник может выполнять какие задачи лучше, чем его коллеги - в других задачах коллеги могут быть лучше. Если эти данные определяются и постоянно обновляются, можно также выявить пробелы, для которых следует планировать квалификационные мероприятия. Но они не являются частью текущих процессов.

4.5.3. Заработная плата (26)


Производственный фактор труда оценивается по заработной плате. Почасовая ставка может быть умножена на используемое рабочее время и на какие расходы на персонал. (Стрелка 28). Персонал по добавленной стоимости, а также по накладным расходам регистрируется, оценивается и регистрируется как основа для расчета заработной платы. Здесь рассчитываются зарплата и отчисления на налоги и социальное обеспечение, а затем выплачиваются. Эти процессы происходят в кадровой администрации.

4.5.4. Кадровое планирование (27)


Использование персонала является важной основой для планирования персонала. (Стрелка 31) Основные данные сотрудника также используются для этой цели. (Стрелка 32)

Кадровое планирование в первую очередь понимается как количественное планирование, а качественное планирование определяется как развитие персонала. Кадровое планирование - это система индивидуальных планов, которая объединяется в планирование кадровых потребностей. Потребности в персонале можно интерпретировать в основном как обобщение из планирования ресурсов, если обнаруживаются более частые узкие места или заметно, что некоторые из сотрудников недоиспользуются.

В дополнение к количественному, существует также качественное кадровое планирование, которое также называется развитием персонала. Его ядро - образование и обучение. Тем не менее, специальное обучение (например, обучение новым технологиям) должно использоваться очень целенаправленно, чтобы заполнить пробелы между целевой и фактической компетенцией, например, но не только в оценке персонала, чтобы закрыть.

С другой стороны, общее обучение (например, подготовка к экзамену на магистратуру) имеет тенденцию усиливать мотивацию сотрудников, которые хотят заручиться поддержкой работодателя в карьерном росте с показателями выше среднего.

4.5.5. Разделение машины (28)


«Машина» здесь далека от определения. В ресторане расположение кухонных плит на кухне было бы уместным, даже если оно не является долгосрочным, но должно планироваться очень спонтанно.

Аналогично потенциалу рабочего времени [(разделение работников (24)], доступное рабочее время машины также должно планироваться и распределяться по продуктам. Процедура соответствует стрелке 27. (стрелка 33). Классификация машин показывает их использование и информацию. Срочные заказы имеют приоритет, если мощности появятся вскоре после этого. Должно быть как можно более постоянное использование мощностей. Ни узкие места, ни избыточные мощности не отвечают интересам компаний. Эта цель должна поддерживаться информационными системами.

 

4.5.6. Основные данные станка (29)


Машины также имеют основные данные, которые включают емкость, потребление энергии и другие связанные с этим расходы. Основные данные станка предназначены для достижения максимально экономичного использования машины. (Стрелка 34)

Для эффективного использования эксплуатационных ресурсов необходимо определить, какие машины подходят для производства каких продуктов и насколько они эффективны и действенны. Чтобы сделать это, необходимо наблюдать с течением времени, а затем записывать, колеблется ли и сколько выход продукта на разных машинах, а также отличается ли и насколько сильно вводится. Из этого рейтинга и относительных расстояний до следующего лучшего машинного занятия можно рассчитать. Разделение по размерам расстояний приводит к высочайшей эффективности.