deutsche Fassung

English version

Version en español

Version française


фон


Каждый исследовательский проект должен начинаться с аналитической части, которая освещает среду, в которой вы хотите двигаться. Вы можете сравнить компании с транспортными средствами. Есть грузовики, тракторы, фургоны, автомобили и мотоциклы. Существуют также мобильные машины, в которых передвижение является лишь второстепенной целью. С другой стороны, можно различить производственные компании, торговлю и услуги. Все автомобили имеют колеса, ходовую часть, двигатель, трансмиссию и рулевое управление. Все предприятия скупают ресурсы, создают стоимость и продают свои услуги. Они сочетают в себе средства производства, расходные материалы и рабочую силу. Как и в случае с характеристиками транспортного средства, существуют большие различия в эксплуатационных характеристиках, но также есть много общего.

 

Задача предприятий - получение прибыли от процесса создания стоимости. Он состоит из последовательности

Закупки => Производство => Продажи.


Продажа предназначена для удовлетворения потребностей клиентов и получения от них продаж. В производстве сочетаются разные факторы производства. При покупке потенциалов (товары длительного пользования) и факторов повторения (потребительские товары) и труда нужно различать. Таким образом, процессы могут быть упрощены следующим образом:

Рисунок 1: Процесс создания ценности

(Источник: собственная иллюстрация)


Компании предлагают рынку решение проблемы как продукта. Таким образом, потребности клиентов должны быть удовлетворены. Клиенты должны быть готовы потратить достаточно денег, чтобы сделать сервис рентабельным и прибыльным.

Чтобы реализовать решение проблемы, необходимо организовать начальное финансирование добавленной стоимости ①. В результате приобретаются капитальные товары и производственные затраты, а персонал оплачивается. Эти три операционных фактора производства объединены в производстве с эксплуатационными характеристиками ③. Это также создает отходы и выбросы, которые необходимо утилизировать или очищать.

Эксплуатационные показатели не должны быть физическим продуктом. Продукт в торговле - это связь между производителем и потребителем. Также услуги - это продукты. В зависимости от отрасли инвестиции, материалы и персонал имеют разный вес, но основная структура такая же. Продукт доставляется покупателю через продажу ⑤. Затем выручка будет использована для финансирования дальнейшего создания стоимости ⑥, и начальное финансирование также должно быть постепенно погашено. Обратная связь с клиентами ⑦ также должна использоваться для постоянного улучшения продукции.

Впоследствии процедуры ② to ⑦ повторяются.

Использование производственного фактора труда происходит не только при непосредственном создании производительности компании. Этот немедленный процесс с добавленной стоимостью сопровождается многими вспомогательными действиями. Таким образом, развертывание персонала, а также использование денег и организация сопровождают всю операционную деятельность. Таким образом, вы можете изменить или расширить графику следующим образом:

Рисунок 2: операционные процессы

(Источник: собственная иллюстрация)


Идентификация отдельных процессов и подпроцессов необходима, чтобы иметь возможность постоянно оценивать и совершенствовать их. Все сознательные процессы планируются более или менее интенсивно, а затем выполняются в соответствии с этим планом.

Процессы планирования, реализации планирования и оценки результатов окружены контуром управления. Планирование приводит к предварительной связи, то есть предположению о будущем. После этого информационные системы предназначены для сбора фактических данных для сравнения с предположениями. Эти информационные системы обеспечивают оценку звука и обратную связь. Успешно реализованные планы, которые привели к положительным результатам, повторяются. Неудачи не следует повторять, и ошибки должны быть изучены, чтобы организовать успех в следующей попытке. Эти процессы обучения приводят к новому продвижению вперед и улучшению планирования.

Рисунок 3: непрерывный процесс улучшения

(Источник: У. Мюллер, Инвестиционный учет, Финансовое планирование, Финансовые инструменты, Norderstedt 2011, стр. 3)


Согласно этой философии, задачей делового администрирования является оптимизация создания стоимости посредством уровней действий, планирования-реализации-оценки и поддержки с помощью информационных систем и процессов обучения. Помимо капитала и рабочей силы, факторную информацию можно рассматривать как важный компонент в росте производительности компании. Учет является центральной информационной системой компании более 500 лет. Благодаря техническим возможностям 21-го века база данных для корпоративного управления может быть значительно расширена. Кроме того, сбор информации может быть ускорен и организован с экономической точки зрения.

Если вы вернетесь к сравнению с транспортными средствами, то бухгалтерия будет кабиной. Есть спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и множество световых индикаторов. Это включает кабели, которые сообщают данные от различных частей транспортного средства к кабине. Спидометр показывает текущую скорость, и водитель решает, поддерживать ли скорость, двигаться быстрее или медленнее. Большому тренеру нужно больше рекламы, чем маленькому мопеду. Но даже водитель мопеда должен получить самую важную информацию. Целевая группа этого проекта - водители мопедов, а не крупные корпорации, а мелкие предприниматели!